Перечитывая классику. Проза первой половины ХХ века
![](/upload/iblock/603/603f16c2ad7fd884aeed6f0b0bcf9454.jpg)
Скороспелова Е. Б. «Замятин и его роман “Мы”»
В настоящем пособии описывается судьба Евгения Замятина — одного из интереснейших писателей XX века.
![](/upload/iblock/36a/36a8d017c4501e9886b93f8124ef1a3e.jpg)
Чалмаев В. А. «Андрей Платонов»
Автор рассказывает об уникальном художественном мире Андрея Платонова, где вечно странствуют, одержимые тревогами за человечество, удивительнейшие герои.
![](/upload/iblock/9ec/9ecfef452007cdb70cd075bd21ac8bc2.jpg)
Красухин Г. Г. «Е. Замятин, А. Толстой, А. Платонов, В. Набоков»
В пособии известные ученые анализируют произведения, недавно включенные в школьную программу. Читатели могут ознакомиться с разборами романа «Мы» Е. Замятина, прозы А. Толстого, произведений А. Платонова, В. Набокова (роман «Защита Лужина» и рассказ «Круг»).
![](/upload/iblock/6bc/6bc75388b9a768704396571546737072.jpg)
Колобаева Л. А. «Проза И. А. Бунина»
В художественном мире И. А. Бунина выделено главное — «трагические основы» национального русского характера и исторической судьбы России, бунинское понимание сущности человеческой личности, роль природы в жизни современного человека, его отношение к смерти, любви и др.
![](/upload/iblock/be2/be29cb2c58412dd7ff5f89831af4507b.jpg)
Сарнов Б. М. «Каждому по его вере. О романе Михаила Булгакова “Мастер и Маргарита”»
Автор увлекает читателя в неторопливое путешествие по тому «лабиринту сцеплений», какое, по определению Л. Н. Толстого, являет собой каждое истинное художественное произведение, в особенности такое сложное, как этот булгаковский роман.
![](/upload/iblock/160/160df539d06db0dacdb5917427c3a505.jpg)
Бугров Б. С. «Леонид Андреев. Проза и драматургия»
Пособие посвящено творчеству Л. Н. Андреева — «властителя дум» русской интеллигенции предреволюционной поры, художника, чьи произведения вызывали жаркие литературно-критические дебаты.
![](/upload/iblock/3bd/3bdea7ec8c7e394d0a8c41aa70a1ca08.jpg)
Голубков М. М. «Максим Горький»
Автор настоящей книги поставил задачу включить творчество Горького 20—30-х годов в контекст русской литературы этого периода, соотнести с художественными открытиями его великих современников, в первую очередь В. Набокова и Б. Пастернака.