Библиотечные кружки: итоги года

Итоги работы библиотечных студий, кружков, мастерских в 2022–2023 учебном году.

Студия анимации «Оживи картинку»:
– 21 новый участник в возрасте от 7 до 12 лет;
– сняты и озвучены 6 мультфильмов: «Цвета для Цветика», «Жадина, поделись», «Тузик и мышка», «Подводная погоня», «Однажды в школе лисят» и «Загадай желание» (на каждый мультфильм ушло от 8 до 12 занятий);
– выпускники ежемесячно встречались в Закрытом клубе любителей анимации: слушали лекции на тему монтажа, разработки персонажей и необычных техник анимирования, самостоятельно снимали мультфильмы для марафонов по темам «Лови мячик!», «Тебе подарок» и «Синяя птица»;
– запущен новый анимационный проект «Читаем с Тюшей», рассказывающий о книгах из библиотечного фонда.



Студия английского языка Read and Play:
– 8 учеников получили сертификаты и подарки по итогам года;
– на занятиях читали на языке оригинала английские народные сказки и произведения популярных современных авторов;
– в игровой форме осваивали новые слова и выражения.



Студия чтения «Читаю сам»:
– 8 детей за год полностью освоили навык плавного слогового чтения;
– учились читать слова и предложения с помощью кубиков Зайцева;
– выполняли задания на развитие мышления, воображения, памяти.



Центр правовой и нравственной культуры:
– для десятиклассников было организовано 6 встреч со старшими следователями отдела профилактики правонарушений среди подростков УМВД России по Тульской области;
– проведены беседы о безопасном поведении в интернете, о различных видах правонарушений;
– год завершился походом в музей УМВД России по Тульской области, где подростки познакомились с историческими документами, рассказывающими о работе полиции в Тульской области.



Театральный кружок «Без названия»:
– руководителем библиотечного театра стала Полина Шатохина – актриса, педагог, куратор, постановщик, исследователь и практик в области социального театра, главная задача которого – направленное сотрудничество участников в театральных практиках;
– любое занятие ставило перед детьми конкретную задачу, в результате решения которой каждый ребёнок развивал коммуникативные навыки, эмоциональный интеллект, воспитывал характер;
– на последней встрече, организованной в парке, дети вместе с родителями читали книгу Джулии Дональдсон о Человеткине и учились лучше понимать текст, используя инсценировку, шумовые эффекты, соревновательные элементы;
– на прощание устроили пикник и смастерили воздушных змеев.



Литературно-творческая мастерская «Читалёнок-мастерёнок»:
– читали современных отечественных и зарубежных детских писателей;
– научились играть сообща и смастерили 10 поделок;
– поздравили и проводили одного выпускника, а с остальными участниками попрощались до сентября на итоговом занятии.



До новых встреч!

Библиотечные кружки