Перед каникулами

В июне платные библиотечные кружки традиционно уходят на каникулы, а значит, самое время подвести итоги прошедшего полугодия.



Студия анимации «Оживи картинку»:
– в занятиях студии принимали участие 25 детей;
– 7 и 8 апреля организовали II Тульский фестиваль анимации «МУЛЬТУЛА», который привлёк более 250 человек;
– сняли четыре мультфильма серии «Моя Тула» (презентация состоялась на фестивале);
– ещё четыре мультфильма на свободную тему будут готовы в июне;
– в феврале руководитель студии Галия Трушечкина провела мастер-класс по анимации в Новольвовской детской библиотеке: рассказала о видах анимации, поделилась с коллегами своими методиками и даже подарила новой библиотечной студии цуцуметр;
– в Закрытом клубе любителей анимации выпускники прошлых лет оживили снеговика в видеоролике, снятом в технике перекладки и пикселляции, и попробовали свои силы в цветочной анимации;
– выпускники студии Лялина Александра, Скоропупов Андрей, Таякин Владимир, Махалова Мария, Прокофьева Таисия и Филина Наталья получили призы на конкурсе «Фейерверк талантов» от МУЛЬТ-ШКОЛА.РУ;
– для учеников ЦО № 15, участвующих в семейном проекте «Пламя семьи», провели консультацию, на которой рассказали о том, как снять свой первый мультфильм;
– на анимационном интенсиве «Мульт-ЦКР», организованном для детей сотрудников Центра корпоративных решений Сбербанка, сняли мультфильмы о том, как дети видят работу своих родителей (презентация в июне);
– в течение учебных месяцев проводили различные лекции и мастер-классы, в том числе посвящённые истории анимации и методике изготовления оптической игрушки.



Студия английского языка Read and Play:
– регулярно работали две группы: младшая (для детей от 4 до 7 лет) и старшая (от 7 до 12 лет);
– ученики старшей группы прочитали более 15 книг на английском языке;
– прошли 5 квестов;
– придумали свои игры на английском;
– смотрели мультфильмы и фрагменты фильмов на английском языке, обсуждали увиденное;
– проводили командные соревнования на знание английских слов;
– ученики младшей группы также начали читать на английском небольшие истории и смотреть отрывки мультфильмов;
– повторяли готовые диалоги и составляли свои;
– 3 ребёнка из младшей группы по итогам занятий переведены в старшую.



Студия чтения «Читаю сам»:
– регулярно работали две группы: младшая (для тех, кто только учит буквы) и старшая (для тех, кто уже умеет читать);
– ученики младшей группы научились читать слова из 3-4 букв;
– выполняли задания на развитие памяти, мышления, воображения;
– ученики старшей группы научились читать целые предложения;
– освоили навыки скорочтения;
– в мае провели открытое занятие для родителей.



Литературно-творческая мастерская «Читалёнок-мастерёнок»:
– за 5 месяцев прочитали 20 книг;
– познакомились с произведениями таких российских писателей, как Станислав Секретов, Сергей Георгиев, Елена Ульева, Анна Гончарова;
– …и с зарубежными авторами: Хансом де Беером, Георгом Юхансоном, Элисон Аттли, Томом Персивалом;
– смастерили 40 поделок;
– учились ориентироваться в пространстве, определять предметы по форме и размеру, запоминали скороговорки и выучили понятие «рифма».